*Поля, обязательные для заполнения

При согласовании договора купли-продажи или передачи в аренду — заявление от получателя государственной услуги в произвольной форме, которое должно содержать следующие сведения:

  • информация о приобретателе имущества;
    перечень имущества получателя государственной услуги, являющегося предметом сделки (с указанием наименования, типа, вида, инвентарного номера, первоначальной и остаточной стоимости отчуждаемого имущества в разрезе по объектам, всего, в процентах от балансовой стоимости всего имущества получателя государственной услуги);
  • стоимость сделки по проекту договора о купле-продажи, передачи в аренду;
  • акт оценки имущества, за исключением случаев передачи в аренду или в доверительное управление, выданный организацией по оценке недвижимого и движимого имущества, срок выдачи которого не должен превышать шести месяцев на день подачи заявления;
  • копии устава или учредительного договора — для юридического лица;
  • копия документа, удостоверяющего личность — для физического лица.

При передаче в доверительное управление:

  • согласие на передачу имущества в доверительное управление — для физического лица;
  • решение собственника (-ов) имущества о передаче в доверительное управление — для юридического лица;
  • копии устава или учредительного договора — для юридического лица;
  • копия документа, удостоверяющего личность — для физического лица.